Доп. характеристики: - поддержка mp3/wav файлов - поддержка плэйлиста (в виде файла $AMXMODX/config/loading_music.ini и/или запрограммированным в недрах скрипта - см. массив g_sDefaultPlaylist) - поддержка раздельных плэйлистов для отдельных карт (использование: достаточно создать плэйлист $AMXMODX/config/loading_music/<mapname>.ini, где <mapname> - имя карты, например de_dust) - поддержка раздельных плэйлистов для отдельных групп карт (использование: достаточно создать плэйлист $AMXMODX/config/loading_music/<mapname_prefix>_.ini, где <mapname_prefix> - префикс имени карты, например de_) - поддержка до 30 трэков в плэйлисте (можно изменить с пом. макроопределения MAX_TRACKS в скрипте) - поддержка след. режимов проигрывания: случайный порядок по плэйлисту/одиночный файл из плэйлиста/пользовательский одиночный файл (не из плэйлиста) - кэширование аудио файлов (wav/mp3), находящихся в папке $AMXMODX/sound/ folder (только в режиме проигрывания из плэйлиста) - эффект затухания звука для mp3 файлов (время затухания настраивается с пом. клиентской переменной mp3fadeout) Замечания: - mp3/wav могут быть размещены где угодно в директории $MODDIR/, но только файлы из $MODDIR/sound/ будут кэшироваться - правила редактирования внешнего плэйлиста смотрите в нем самом (поставляется с плагином) Требования: - AMX/X 1.7x и выше - Fakemeta модуль Команды: amx_loading_track <number|filename> (по-умолчанию=-1) устанавливает режим проигрывания трэков: 1 - случайный порядок 0 - ничего не играть, т.е. отключить плагин N - всегда играть одиночный файл с заданным номером (N=1..30) filename - тоже режим игры одиночного файла, только позволяет задать файл НЕ из плэйлиста; этот файл НЕ будет кэширован, даже если он и располагается в папке sound amx_loading_loop <0|1|2> (по-умолчанию=0) настройка режма повтора трэка: 0 - играет mp3/wav файл пока игрок не начнет играть или не перейдет в режим зрителя 1 - игрет mp3 файл один раз, но до самого конца; wav файл будет играть как в пред. режиме 2 - играть mp3/wav файл бесконечно (настоятельно не рекомендую, если вы НЕ используете флаг "a" в переменной "amx_loading_flags") amx_loading_delay <float> (по-умолчанию=0.0) если клиенты часто жалуются, что не слышат музыки при подключении, то измените этот параметр, чтобы указать задержку в сек. перед запуском тржка после подключения клиента; не делайте задержку большой, иначе получите непредсказуемый результат amx_loading_flags <flags> (по-умолчанию=abc) остальные настройки плагина: a - разрешать играть _только_ mp3 файлы при подключении клиента или в режиме зрителя; в противном случае можно будет проигрывать и wav файлы; я настоятельно НЕ рекомендую отключать этот флаг, т.к. может появиться источник звука на карте, который невозможно отключить, и он будет постоянно играть до смены карты b - играть музыку в режиме зрителя; инчае при переходе игрока в режим зрителя музыка будет останавливаться c - (только для CS) играть wav файлы при выборе команды; в противном случае будет играть трэк, который клиент слышал при подключении к серверу (под CS он может быть остановлен игрой, т.о. был введен флаг "d" - см. ниже) d - (только для CS) делать перезапуск трэка при выборе команды, чтобы исправить ошибку CS (этот флаг менее приоритетный, чем "c") e - не играть музыку для мертвых игроков, временно находящихся за зрителей (имеет смысл использовать, если активен флаг "b") Известные ошибки: - трэк будет продолжать играть на клиенте если последний отключился в момент подключения к серверу; для того, чтобы отключить звук надо набрать в консоли: 'mp3 stop' - для mp3, и 'nosound' - для wav файла (невозможно исправить) - возможны задержки в звучании при загрузке (зависит от загруженности процессора, звуковой карты на клиенте - невозможно исправить) 27.12.2008, 11:55
|